Хотите лучше подготовиться к мероприятию и сохранить настрой и готовность действовать после него: на своем примере увидеть свою роль, сильные стороны и гипотезы роста?
Мы в подарок подготовим для вас Личного Аватара с нашим видением и рекомендациями!
Для этого пройдите квиз "Аватар и Роль" по ссылке и сделайте шаг к трансформации:
_______
Если Вы прочитали краткое описание и захотелось деталей (о чем, зачем, как, когда, с кем), то об этом ниже
Если Вы устали откладывать новую жизнь до понедельника, лета, 1 сентября, Нового года, Дня рождения и постоянно ссылаться и искать причины в независищях вокруг обстоятельствах…
Если ощущаете себя:
-как черепаха медленно ползете и хочется сбросить панцирь,
-впадающая в спячку медведица,
-ползущий трясущийся и боящийся неуспеха гном,
-затаившееся солнце, готовое скоро светить,
-готовитесь к взлету,
-ходите по кругу и пытаетесь из него выходить,
-растете расслабленно и медленно,
-не уверенный в своей будущей полезности мастер,
-бегущий вперед, с ощущением, что вечно догоняющий,
-идущий одинокий рейнджер,
-запыхавшийся в освоении возможностей,
-задумавшийся, куда и зачем идти, желающий понять, что происходит, картину целиком
А хотите, наоборот, вдохновленные как бульдозер идти к целям, понимать, зачем, почему, в какой роли, преодолевая и даже обходя препятствия
Ну или у Вас это уже все есть хотите проявить свое лидерство, рассказав, как это получается
Тогда ждем Вас на бизнес-разборе, где за 4-5 часов:
-немного познакомимся с экологичными программами роста талантов-сотрудников, лидеров и команд,
-основное время пройдем Бизнес-разбор «ПРО движение бизнеса и себя 1.0», на котором увидим себя в цифрах, посоревнуемся за лидерство, соберем инсайты, отзеркалимся друг об друга, увидим совместные возможности по росту и много другое
С теми, кто будет отобран, дальше вместе пойдем в рост:
-на еженедельных поддерживающих в росте встречах ("Еженедельки"), где разбираем разные вопросы управления и развития бизнеса, команды, личной продуктивности и эффективности. и хвастаемся достижениями, разбираем, как получилось и формулируем инициативы по росту на следующую(-ие) неделю(-и)
-в рамках 2-8 часовых мастер-классов ("Преображение", "Драйверы роста") или
-более длительных 2-8 недельных спринтов-программ ("Фабрика талантов", "Технология роста")
Где встречаемся:
ЦАО | ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва, Бизнес-пространство Митинг Поинт (зал Москва)
Подходит для:
• Предпринимателей и руководителей
• ТОП-менеджеров и менеджеров остальных уровней
• Директоров разных направлений (продвижение, продажи, финансы, кадры, продукты и производство, администрация, стандарты и автоматизация)
• Стартаперов, фрилансеров, консультантов и аналитиков
• Специалистов, стремящихся к развитию
• Тех, кто ищет новую работу или призвание
Почему заявлена такая широкая целевая аудитория?
На самом деле, особенность Бизнес-разборов «ПРО движение бизнеса и себя 1.0» (как и последующих бизнес-разборов и мастер-классов, на которые таким образом проходит отбор) это то, что он подходит для людей любого уровня подготовки. Поэтому его аудитория еще шире. Его проходили и остались очень довольны в том числе гос служащие и студенты. На него могут идти и домохозяйки, желающие перемен
На Бизнес-разборе мы вне рамок участники могут погружаться в любые сферы колеса жизненного баланса. Другое дело, что фокус нашего обсуждения так или иначе деловая среда (не важно, это частные, гос предприятия или гос служба). Ведь участники далее идут в ней проявляться в отношении запланированного ими. При этом они самостоятельно могут повторять технологию и на другие аспекты жизни механика та же
Благодаря данному мероприятию участникам будет ясно, стоит ли идти дальше в рост или пока подождать
В рамках Бизнес-разбора участники:
•выполнят серию упражнений на оценку своего пути "точка А точка Б"
•возьмут (желающие расти) его в домашнюю работу для усиления яркости и привлекательности
Для этого участники (без огласки остальным):
•Сформируют запросы на свой рост, наполнят их смыслами и оценят свою готовность к их реализации
•Дадут оценку прошедшего года, достижений и их значимости
•Присвоят к ним стоимость, чтобы можно было «купить на рынке»
•Определят, зачем они были нужны, или на что повлияли
•Обозначат цели на ближайший год, с указанием важности, «зачемок» по ним и цены получения
•Сформулируют, что, кто и как часто от них ожидает
•Запланируют цели и пойдут проявляться в них, чтобы далее подмечать ежедневно и еженедельно, что получается, за счет чего и как можно развиваться в дальнейшем
Участники выйдут с осознанием:
•Восхищение своими достижениями и пройденным годом
•Некоторые цели можно просто купить на рынке
•В каких ролях были наиболее проявлены и продуктивны и для кого
•Путь на ближайший год, с целями, явно выраженными смыслами и огромным желанием к ним бежать
Подробнее о подходе к росту талантов, лидеров и команд (для кого, зачем, как, примеры):
https://drive.google.com/file/d/1Ja...
Оставьте заявку, если хотите на мероприятие или знаете, кому это будет полезно
.
Как проходили предыдущие бизнес-разборы (как в массовом, так и камерном формате):
Москва, ГБУ «Малый Бизнес Москвы»
https://vk.com/wall1401875_1093
Москва, Российский университет дружбы народов (РУДН)
https://vk.com/wall1401875_1098
Москва, Книжный Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», Медиацентр
https://vk.com/wall1401875_1047
Москва, Фудмолл "3 ВОКЗАЛА. ДЕПО", 2 этаж, зона "буккроссинг»
https://vk.com/wall1401875_1091
Ниже несколько отзывов от участников
"Игорь, благодарю за бизнес-разбор. Пришла с одним вопросом, а ушла с ответом на вопрос, который помог понять в чем загвоздка моего топтания на месте. Атмосфера замечательная, куча позитива. Ушла окрыленная. Приду на следующий бизнес-разбор, чтобы за два часа зарядиться на неделю. Благодарю."
"Был два раза, скорее всего ещё пойду. • тот редкий случай, когда заявленный формат и цели мероприятия соответствуют реальности: • бизнес-разбор действительно оказался практическим бизнес-разбором (а не, как это, к сожалению, стало нормой, смесью балагана и навязчивой рекламы и пропаганды); • время и формат чётко структурированы: знакомство, теория, практика, фидбэк; • ведущий мягко, но эффективно, контролирует аудиторию и тайминг, держа в русле и пресекая попытки устроить болтовню и резонёрство; • даётся рабочий метод структурировать цели, процессы, ценности и связать их друг с другом, вдогонку присылают доп. материалы и то, и другое бесплатно. Рекомендуется тем, кто ценит порядок в голове и делах."
"Благодарю Вас за душевность! У Вас теплое отношение к участникам независимо от того, продвинутые и активные они они или стеснительные. Нам еще полчаса и мы бы все пошли пить кофе, обсудили бы точно какой-то проект и ушли с осознанием того, что мы задружились. Мы не просто сходили на бизнес-разбор, что-то услышали, страницу перевернули и ушли. У Вас особый талант людей соединять и сплачивать. Мне очень понравилось, как Вы вели: незнакомые люди открывали свои стороны (плюсы или минусы). Несмотря на то что мы все разные, Вы смогли очень бережно ко всем отнестись, дали высказаться, не было никакого нажима и агрессии. Вы колоссальный специалист в своем деле! У всех было ощущение, что мы не просто пришли к чужому человеку: он миссию выполнил, а мы что-то послушали. Мы пришли, как будто у нас уже какое-то поле взаимодействия сложилось. Нам было комфортно очень! Поверьте мне, я очень много хожу на такие мероприятия.и когда уходишь не удовлетворенной потом анализируешь, как не должно быть, что сыграло плохо и не получилось. У Вас все по максимуму получилось! Даже не хотелось расходиться! Я Вам очень благодарю! Снова к Вам приду на следующее мероприятие"
Ниже некоторые удовлетворенные ожидания и полезности, полученные участниками с предыдущих мероприятий (цитаты):
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.